График работы:
Пн-Пт: с 10:00 - 20:00
Сб-Вс: с 11:00 - 18:00

Ranger RZR 170 MAXI LONG

в наличии
88 570 грн.
Быстрая доставка
  • Доставим бесплатно по Киеву.
  • Самовывоз из фирменного магазина в Киеве.
  • Доставка по Украине.
Гарантия 12 месяцев
  • Официальная гарантия.
  • Гарантия 1 год или 6000 км пробега
Способы оплаты
  • Оплата наличными курьеру.
  • Наложенный платеж на Новой Почте.
  • Оплата на сайте картой.
Характеристики Ranger RZR 170 MAXI LONG
Основные
Вес: 226 кг.
Длинна: 2159 мм.
Ширина: 1219 мм.
Высота: 1397 мм.
Двигатель
Тип двигателя: 4-x тактный
Охлаждение: Воздушно-маслянное
Объем: 169 см3
Запуск: Электростартер
Емкость бака: 9,5 л.
Трансмиссия
Трансмиссия: автоматическая CVT
Тормозная система
Передний тормоз: гидравлическая система с приводом на 4 колеса
Задний тормоз: гидравлическая система с приводом на 4 колеса
Шасси
Задняя подвеска: маятниковые рычаги с двойным упором, ход задней подвески мотовездехода UTV - 12,7 см
Передняя шина: 19 х 7-8
Задняя шина: 20 х 10-9

Новинка Ranger RZR 170 по уровню защиты в сравнении с ними примерно как большой внедорожник против мотоцикла. Внешне копирующий квадроцикл с поперечной посадкой (side-by-side) Ranger RZR, детский вариант взял от него все достоинства по части безопасности. Силовой каркас, трехточечные ремни, защитные боковые сетки, не дающие при перевороте высунуть руки или ноги. Но это еще не все: чтобы не допустить неприятностей, возникающих при резком рулении, диаметр разворота сделан очень большим, около девяти метров. Ну а чтобы не путаться в педалях, они покрашены в разный цвет: педаль тормоза – ярко-красная, а газа – черная. Тормоза сделаны по-взрослому, они гидравлические дисковые. Есть и стояночный тормоз, активируемый рычагом. Также предусмотрена возможность ручного ограничителя оборотов. Для этого достаточно отсоединить одну клемму, расположенную рядом с мотором. Приятно было обнаружить, что водительское сиденье оснащено широким диапазоном регулировок. Детский RZR конструктивно совсем не такой, как взрослый. Объединяет их, пожалуй, только наличие вариатора, да и то у «маленького» в нем всего три режима: «назад», «вперед» и «нейтраль». «Сердце» квадрика – четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 169 куб. см с масляным охлаждением(радиатор) .Трансмиссия очень простая: привод цепью осуществляется только на задние колеса. Подвеска спереди независимая с А-образным рычагом, а сзади цельная балка. И как же эта красивая игрушка едет? А на удивление задорно, причем тяга у мотора такая, что он не замечает, полная сейчас загрузка или частичная. По техническим характеристикам вес каждого из пассажиров не должен превышать 68 кг, но обычно эти цифры пишутся с запасом. Впрочем, габаритные тети и дяди просто не поместятся в узкое сиденье. Несмотря на зависимую заднюю подвеску, RZR весьма комфортен, и на волнистых грунтовках задние двойные амортизаторы справляются со своей работой на отлично. Руль на кочках из рук не вырывается и не бьет по ним.В инструкции по эксплуатации и на предупреждающих наклейках написано, что возраст пилота обязательно должен быть выше 12 лет. Думаю, это специфика американского рынка, где с любым синяком или царапиной юридически подкованные потребители сразу бегут в суд. Из практики отмечу, что ребенок значительно меньшего возраста прекрасно справлялся с этим мотовездеходом. Ну а в целом помимо фана у RZR 170 есть и практическое применение. Он идеальное устройство для обучения вождению… автомобиля, разумеется, на дачных грунтовках. Взрослый, исполняющий роль инструктора, сидит рядом, объясняет все тонкости управления и поведения на дороге и всегда может подправить траекторию рулем, заглушить мотор или затормозить «ручником».