График работы:
Пн-Пт: с 10:00 - 20:00
Сб-Вс: с 11:00 - 18:00

Venom X-CROSS 250

нет в наличии
Быстрая доставка
  • Доставим бесплатно по Киеву.
  • Самовывоз из фирменного магазина в Киеве.
  • Доставка по Украине.
Гарантия 12 месяцев
  • Официальная гарантия.
  • Гарантия 1 год или 6000 км пробега
Способы оплаты
  • Оплата наличными курьеру.
  • Наложенный платеж на Новой Почте.
  • Оплата на сайте картой.
Характеристики Venom X-CROSS 250
Основные
Вес: 127 кг.
Длинна: 2075 мм.
Ширина: 805 мм.
Высота: 1190 мм.
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 250 см3
Максимальная мощность: 12,500 Квт 7500 об.мин.
Запуск: Электростартер / кикстартер
Расход топлива: 2.8 л./100 км.
Емкость бака: 12 л.
Тормозная система
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Передняя шина: 80*100-21
Задняя шина: 120*90-18
Максимальная нагрузка: 133 кг.
Максимальная скорость: 105 км.

Вслед за  моделью VENOM X-CROSS 200GY-7, оснащенной четырехтактным 200-кубовым одноцилиндровым двигателем, VENOM дополнил линейку еще одним мотоциклом — VENOM X-CROSS 250GY-7.

Как утверждают в самой компании Venom, новинка из Маттигхофена в первую очередь адресована тем любителям внедорожной езды, что предпочитает четырехтактные двигателя с балансировочным валом.

Модель 250 GY-7 побалует будущего владельца высокой мощность четырехтактные двигателя и ультралёгким шасси, наделяющим мотоцикл отличной управляемостью.

В качестве основы для силовой установки VENOM X-CROSS 250GY-7 инженеры VENOM использовали мотор Zongshen 250 с балансировочным валом. Дальнейшее усовершенствование двигателя не только позволило снизить его массу на 2 кг, но и обеспечило равномерное распределение высокого крутящего момента, а также хороший отклик на работу газом. Четырехтактный двигатель Zongshen 250 с балансировочным валом помещен в новую раму, которая, как и на модели VENOM X-CROSS 200, изготовлена из высококачественной стали со вставками из алюминиевых секций. Благодаря использованию четырехтактного двигателя с боковым выхлопом, австрийским инженерам удалось поднять нижнюю часть рамы примерно на 60 мм выше, чем на модели VENOM X-CROSS 200. Это гарантирует заметно больший дорожный просвет, что особ неограниченную свободу передвижения и достаточны уровень комфорта. Оно легко поднимается верх, обеспечивая ленно ценно по мере возрастания сложности рельефа местности.

Длинное и узкое сиденье новой модели обеспечивает доступ к горловине топливного бака, воздушному фильтру и проводке. По сравнению с другими мотоциклами эндуро, высоту сиденья можно назвать умеренной — 915 мм. Впрочем, в каталоге VENOM всегда найдется заниженное седло.