Передняя подвеска
|
Двойные А-образные рычаги с амортизаторами FOX HPG с газовым подпором высокого давления
|
Ход задней подвески
|
236
|
Ход передней подвески
|
229
|
Вес
|
312
|
Высота
|
1240
|
Высота посадочного места
|
877
|
Двигатель
|
V-образный, жидкостного охлаждения, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 8 клапанов (4 клапана на цилиндр)
|
Длина
|
2184
|
Дорожный просвет
|
267
|
Емкость бака
|
20
|
Задние шины
|
ITP Holeshot ATR 25’’ x 10’’ x 12’’ (63,5 см х 25,4 см х 30,5 см)
|
Задний тормоз
|
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
|
Задняя подвеска
|
Независимая торсионная подвеска с продольными рычагами (TTI) с амортизаторами FOX HPG с газовым подпором высокого давления
|
Запуск
|
Электростартер
|
Колесная база
|
1295
|
Кубатура
|
1000
|
Мощность
|
82
|
Охлаждение
|
Жидкостное
|
Передние шины
|
ITP Holeshot ATR 25’’ x 8’’ x 12’’ (63,5 см х 20,3 см х 30,5 см)
|
Передний тормоз
|
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
|
Рабочий объем
|
976
|
Рекомендуемая максимальная нагрузка
|
16 кг (передний багажник), 16 кг (задний)
|
Страна-производитель
|
Америка
|
Трансмиссия
|
Карданный вал; вязкостная муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
|
Ширина
|
1168
|